Article Intro

Данные о продажах позволяют определить наиболее популярные товары и регионы с высоким спросом, что даёт возможность оптимизировать свою производственную линию для увеличения продаж.


Рынок молочной продукции в России- высококонкурентная среда разных уровней, как федерального, так и регионального. Молочные изделия -очень важная составляющая в рационе жителей нашей страны. Многообразие этой продуктовой категории предоставляет самые широкое возможности для маркетинговых исследований. Благодаря подобным исследованиям, компании получают ценную информацию о рынке, потребителях и конкурентной среде. Необходимость постоянно анализировать рынок и его динамику помогает понять предпочтения и потребности клиента, выявить тренды и изменения в его поведении. Это включает анализ предпочтений по вкусу и ценам, брендов и факторов, влияющих на покупку молочной продукции.

Данные о продажах позволяют определить наиболее популярные товары и регионы с высоким спросом, что даёт возможность оптимизировать свою производственную линию для увеличения продаж.

Провести успешные маркетинговые исследования, в том числе, и для производителей молочной продукции помогут передовые ИТрешения, разработанные компанией “Carbonfay”. Например, платформа этой компании “PromoKit” включает в себя систему CDP, которая объединяет данные о клиенте, поступившие из разных источников и в разных форматах, и предоставляет необходимые инструменты для использования этих данных. Другими словами, CDP-платформа способна предложить самую насыщенную информацию о потребителе и отличается значительно большим количеством источников для импорта этих сведений в одну систему. Также, CDP является инструментом и средой для работы с большим объёмом данных.

Любые маркетинговые исследования, решения и стратегии базируются именно на данных. Получить их, консолидировать в один супер-профиль клиента, провести анализ данных о конкурентах, их продукции, ценах, упаковке, качестве и инновациях поможет CDP- система на платформе “PromoKit”, которая разработана компанией “Carbonfay”. Это даст возможность производителям молочной продукции определить свои преимущества, оставаться конкурентоспособными, внедрять эффективные методы борьбы за свою долю рынка и успешно расширять свой бизнес.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article

Понравился материал?