Article Intro

Были проведены маркетинговые исследования, которые очень важны для понимания рынка и потребительского поведения в России.


Экономическая ситуация в мире значительно повлияла на пивоваренный рынок РФ. Почти все российские компании испытали на себе этот удар из-за регулярных увеличений акцизов на товар и отсутствия градаций для крупных и малых пивоваров. Кроме того, не было тех платформ, которые успешно и оригинально продвигали бы их продукты. Уход с рынка нашей страны иностранных мейджоров, таких как “Carlsberg”, “Бернард”, а также ряда других корпораций, с одной стороны, освобождает рынок для отечественных производителей, но с другой- человек, привыкший к определенному западному пиву, должен себя ограничить. Для решения этих проблем были проведены маркетинговые исследования, которые очень важны для понимания рынка и потребительского поведения, особенно в России, где вкусы и предпочтения клиентов меняются в зависимости от региона и сезона. Подробный маркетинговый анализ помогает пивоваренным компаниям адаптировать свои продукты и подготовить новые стратегии. Они могут изучать, какие сорта пива пользуются популярностью, какие марки предпочитают клиенты и какие факторы влияют на их решение.

В свою очередь компания "Carbonfay" предлагает промоплатформу, создавшую интересные и оригинальные кейсы для проведения таких акций. Инструменты данной платформы могут выполнять следующие функции:

-создание креативной, привлекательной рекламы вместе с оформлением дизайна контента для увеличения спроса бренда.

-предоставление возможности таргетировать анонсы на конкретные группы пользователей и прогнозирование психологического портрета потребителя на основе многофакторного анализа данных из открытых источников, таких как группы в социальных сетях. Это позволяет заинтересовать именно тех клиентов, которых привлекут ваш продукт или услуги.

-один из инструментов может оценить результаты маркетинговых кампаний, то есть отслеживать метрики, такие как конверсия, клики, просмотры и другие, чтобы понять, какую пользу принесут организации эти усилия

-установка диалога с клиентами, что позволяет получать обратную связь, решать их проблемы и улучшать качество продукта или услуги.

В итоге, цель данной промо-платформы - увеличить продажи и выручку. Путем привлечения большей аудитории, улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации рекламных усилий можно помочь компании достичь этой цели.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article

Понравился материал?