Article Intro

Разработка порталов с продукцией — это процесс создания онлайн-платформы, основная цель которого предоставить клиентам удобное и информативное средство для ознакомления с товарами компании и совершения покупок. Оно должно быть функциональным для управления, отслеживания статуса заказа и обратной связи с клиентами.


В мире быстро меняющихся рыночных требований, производители должны создавать современные и удобные порталы с продукцией, поддерживать и заинтересовывать новыми инструментами покупателей. Формирование таких площадок может потребовать значительных усилий и ресурсов.

Разработка порталов с продукцией — это процесс создания онлайн-платформы, основная цель которого предоставить клиентам удобное и информативное средство для ознакомления с товарами компании и совершения покупок. Оно должно быть функциональным для управления, отслеживания статуса заказа и обратной связи с клиентами.

В связи с этим, компания “Corbanfay” предлагает корпоративный конструктор цифровых коммуникаций-“Bafsy”.

Вам нужен сайт? Или, может быть, мобильное приложение? Виджет? Сервис? Чат-бот? “Bafsy” решит эти задачи. С ним вы можете выстроить цифровую инфраструктуру компании любой сложности, добавляя и комбинируя между собой готовые инструменты под разные требования. В первую очередь, для маркетинговых нужд. Также это могут быть различные hr-сервисы, опросы поставщиков или интерфейсы для сотрудников компании с прямым доступом к их функциям.

Сотрудничество с компанией “Corbanfay” даёт возможность воспользоваться услугами её разработчиков, которые уже имеют богатый опыт и необходимые навыки для создания и поддержки порталов. Это позволит сэкономить время и ресурсы, которые могли бы быть потрачены на обучение собственных сотрудников.

Важной частью портала является поддержка покупателей. “CarbonFay” также предлагает передовую платформу “RromoKit”, которая заинтересует клиентов, запуском промо-акций. Она является мощным инновационным инструментом, позволяющим снизить стоимость запуска промо-акций, а также обрабатывать чековые и персональные данные участников. Это поможет получить более точную информацию о потребителях и лучше понять их предпочтения и потребности. Кроме того, часто возникают вопросы о продуктах, условиях доставки, гарантии и технической поддержке. Система обратной связи делает процесс общения с клиентами более удобным и эффективным.

Создание порталов с продукцией и поддержкой покупателей становится неотъемлемой частью успешного бизнеса для производителей, а контрактная разработка предоставляет компаниям доступ к опытным специалистам и ресурсам. Всё это необходимо для появления современных и эффективных онлайнплатформ, что позволяет улучшить обслуживание клиентов, увеличить продажи и укрепить позиции на рынке.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article

Понравился материал?