Летом 2017 года крупнейший в Европе торговый центр Авиапарк участвовал в нескольких летних городских фестивалях, включая Пикник Афиши и Faces&Laces. По прогнозам общая проходимость стендов Авиапарка на этих мероприятиях должна была составить свыше 100 000 человек.

Поэтому обслуживающее их event-агентство Brands Connected обратилось к нам за надежной и удобной системой для сбора контактов. Мы предложили решение, которое великолепно справилось с поставленной задачей. В результате агентство и клиент остались очень довольны нашей работой и повторно обратились с похожим запросом.


С помощью наших решений клиенты часто добиваются дополнительных целей. Это может выражаться в экономии, либо увеличении прибыли или просто в оптимизации их бизнес процессов. Потому что мы не просто исполнители, а по-настоящему любим все свои проекты и часто сами ими пользуемся.

Статистика проекта

56

Часов разработки

17

Часов верстки

25

Часов дизайна

15

Часов тестирования

Продюсер

Филипп Дельсаль

Разработчик

Евгений Зуев

Разработчик

Вадим Кураедов