Для крупной FMCG компании, с более чем 30 брендами в портфеле, мы успешно внедрили корпоративный конструктор цифровых коммуникаций Bafsy. Конструктор позволяет мгновенно, дешево и качественно собирать сайты, приложения, боты, либо другие интерфейсы для точечной эффективной коммуникации с клиентами, компаниями и сотрудниками. А главное - позволяет эффективно управлять всеми этапами цифровой коммуникации компании, повышать эффективность и существенно экономить ресурсы.

Внедрение конструктора пока не закончено. Он активно развивается - наполняется шаблонами и функционалом, постепенно становясь полноценным цифровым ядром компании. Причем не только для маркетинга, но и для sales, hr и других подразделений компании.

Описание проекта

Снижение затрат более чем в 2 раза


Компания получила двойную экономию при разработке и еще большую на типовых активациях за счет создания шаблонов и их повторного использования.



Увеличение скорости разработки в 8 раз


Благодаря шаблонизации внутренней библиотеки и возможности комбинирования функциональных блоков, конструктор позволил быстро собирать новые продукты на базе уже готовых элементов. В результате компания получила небывалую оперативность и гибкость.



Гибкость в процессе разработки (силами сотрудников или внешних подрядчиков)


Подключение конструктора к цифровой системе компании максимально упростило сам процесс разработки, без необходимости каждый раз интегрироваться в нее с нуля. При этом исполнителями могут выступать как собственные сотрудники компании, так и внешние подрядчики. Дополнительно это увеличило безопасность и минимизировало ошибки в работе цифровых продуктов.



Скорость работы сайтов и работа в автономном режиме


Сайты, формы и чатботы, собранные в конструкторе работают быстро. Замеры в Google Page Speed демонстрировали высокие показатели - от 90 пунктов.



Результаты


Более 15 промоакций запущено
Более 5 000 000 - суммарная аудитория промосайтов
5 000 одновременных посетителей выдержит любой промосайт

Статистика проекта

800

Часов программирования

400

Часов верстки UI

Продюсер

Филипп Дельсаль

Цифровой маркетолог

Антон Баранов

Разработчик

Евгений Зуев

Менеджер

Татьяна Лагода

Дизайнер

Сергей Хильков