База данных потребителей (CDP)

Описание проекта

Включает сбор полного профиля потребителя:


- Персональные дынные (ФИО, email, телефон, social IDs)

- Анонимные (Cookie, deviceID, AgentID, utm-метки переходов)

- Транзакционные данные по чекам/участию в промо



Дедубликация и унификация потребителей:


- По персональным данным

- По cookie, deviceID, digital fingerpints

- Данные о потребителях готовы для анализа, сегментации и последующей активации через различные каналы. Напрямую из PromoKit, либо через CRM/CDP решения заказчика

- Email, Sms, Push

- Рекламные кабинеты



Bafsy.CDP состоит из 4 связанных модулей:

СБОР и ОБОГАЩЕНИЕ данных


Bafsy.CDP позволяет через встроенные сборщики данных или дополнительные интеграции легко собирать данные из всех доступных источников: сайты, чатботы,социальные сети, рекламные кабинеты, сервисы рассылок, CRM, мобильные приложения, системы аналитики и прочее… При запуске промо-акций на Bafsy вы получаете интегрированное решение “из коробки”, которое к базовому набору данных добавляет уникальные: участие в промо, персональные данные, данные по покупкам, данных по торговым точкам, данные по товарам в чеках, данные по предпочтениям и интересам.



КОММУНИКАЦИЯ


Bafsy.CDP позволяет масштабировать и удерживать существующие, а также находить и активировать новые аудитории. Найдите нужных людей, создайте персонализированную коммуникацию и получите больше клиентов, которых вы хотите! Ориентируясь на данные по известным собственным сегментам, находите новые, похожие на ваших лучших существующих клиентов. Общайтесь лично, основываясь на интересах и предпочтениях каждого. Легко управляйте сегментами через маркетинговые каналы. Экспортируйте сегменты в различные маркетинговые инструменты для активации по каналам: рекламные кабинеты, ремаркетинг, медийная реклама, социальные сети, электронная почта, push-уведомления, персонализация сайта, мессенджеры, персонализация акций, персонализация предложения.



УНИФИКАЦИЯ данных


Bafsy.CDP позволяет превратить отдельные данные (транзакции, поведение, интересы, соцдем, геолокации, просмотренные страницы и др.) из разных источников в унифицированные атрибуты клиента. Каждая единица данных, которую вы собираете в Bafsy.CDP, переводится в атрибут отдельного клиента, который постоянно хранится в едином профиле. Система узнает клиента в разных каналах, собирая информацию в едином стандартизированном профиле.



СЕГМЕНТАЦИЯ данных


Избавьтесь от статической сегментации клиентов раз и навсегда. Платформа позволяет создавать динамические многомерные сегменты, которые обновляются в режиме реального времени. Создайте любой сегмент, выбирая любую комбинацию атрибутов клиента. Быстро создавайте сегменты, которые никогда не были бы возможны раньше из-за децентрализованных данных клиентов, разбросанных по системам. Откройте для себя новую ценную аудиторию, определите совпадения аудитории, сравните сегменты и изучите интересы и предпочтения клиентов. Находите неочевидные сегменты уже на этапе намерения, которые смогут оказаться для вас новой золотой жилой.Экспортируйте данные сегмента в другие инструменты для настройки коммуникации в различных каналах.


Разработчик

Евгений Зуев

Продюсер

Филипп Дельсаль

Маркетолог

Антон Баранов