Основное направление работы компании Leaseplan — операционный лизинг: долгосрочная аренда автомобиля, на время которой компания освобождает клиента от забот по регистрации, техническому обслуживанию и страхованию, оказывая при этом поддержку на дорогах в режиме 24/7 и на территории всей страны.

Leaseplan заказали нам информационный сервис, который включал бы в себя все функции их основного сайта и сервисов компании. Предложенным решением стал conlan (conversational landing page) - это разновидность семейства чат-ботов. От классических чат-ботов и лендингов они отличаются простотой внутреннего сценария.


Благодаря работе на любом мобильном устройстве, conlan значительно разгрузил колл-центр компании. Для пользователей же он стал удобным и незаменимым сервисом с широкими возможностями. Через него можно связаться с ближайшим сервисом, службой Leaseplan, получить консультацию о порядке действий в разных дорожных ситуациях, вызвать эвакуатор или купить дополнительные услуги компании.

Статистика проекта

120

Часов разработки

35

Часов верстки

65

Часов дизайна

25

Часов тестирования

Продюсер

Филипп Дельсаль

Разработчик

Евгений Зуев

Разработчик

Владислав Пинчуков

Разработчик

Виктория Сергеева

Разработчик

Александр Козлов