Основное направление работы компании Leaseplan — операционный лизинг: долгосрочная аренда автомобиля, на время которой компания освобождает клиента от забот по регистрации, техническому обслуживанию и страхованию, оказывая при этом поддержку на дорогах в режиме 24/7 и на территории всей страны.
Leaseplan заказали нам информационный сервис, который включал бы в себя все функции их основного сайта и сервисов компании. Предложенным решением стал conlan (conversational landing page) - это разновидность семейства чат-ботов. От классических чат-ботов и лендингов они отличаются простотой внутреннего сценария.
Благодаря работе на любом мобильном устройстве, conlan значительно разгрузил колл-центр компании. Для пользователей же он стал удобным и незаменимым сервисом с широкими возможностями. Через него можно связаться с ближайшим сервисом, службой Leaseplan, получить консультацию о порядке действий в разных дорожных ситуациях, вызвать эвакуатор или купить дополнительные услуги компании.
Часов разработки
Часов верстки
Часов дизайна
Часов тестирования