Форма для сбора лидов показала отличную работу на проекте для ТЦ Авиапарк. Поэтому обслуживающее его btl-агентство Brands Connected заказало ее у нас повторно. На этот раз для чековой активации в другом крупном тц - Вегас.

Акция проходила сразу в трех Вегасах. По ее условиям участникам нужно было совершить покупки на определенную сумму во всех торговых центрах сети, зарегистрировать чеки на ресепшене, и участвовать в розыгрыше ценных призов.


Чтобы ускорить процесс регистрации и заодно снизить нагрузку на сотрудников ресепшена, мы предложили клиенту сделать дополнительный интерфейс для самостоятельной регистрации на планшетах.


Работая над каждым проектом, мы часто предлагаем клиентам дополнительные технические решения, которые так или иначе приводят к повышению их KPI. Потому что не останавливаемся на простом продакшне, придерживаясь схемы R&D (research & develop), где основной упор делаем именно на research.

Статистика проекта

30

Часов разработки

15

Часов верстки

10

Часов дизайна

12

Часов тестирования

Продюсер

Филипп Дельсаль

Разработчик

Евгений Зуев

Разработчик

Вадим Кураедов