CDP-платформу можно использовать не только для сбора контактов, но и для локальной нормализации данных.
Ситуация: клиент (с подключенным CDP) попросил нас привести в порядок его базу контактов из CRM. Предварительная проверка показала, что порядка 50% контактов неполные или заполнены с ошибками.
Это случайные опечатки или осознанно неверно внесенные данные (например, дата рождения, имя или личный телефон).
Вдумайтесь: из-за качества базы часть покупателей просто не получает ваших сообщений!
Чем поможет CDP?
Данные заливаются на платформу, очищаются, дополняются и склеиваются в расширенные профили. Идеальный результат – портреты покупателей на 360 градусов, которые позволяют сегментировать по определенным параметрам и персонализировать коммуникацию.
Примеры неточностей, которые можно устранить:
и так далее.
В кейсе с нашим клиентом удалось повысить качество базы на 30%. Очень своевременно, ведь сейчас, когда некоторые площадки для продвижения стали недоступны, хорошая клиентская база особенно ценна.
Понравился материал?
27 апреля
0
В Bulma вы можете вкладывать колонки друг в друга, открывая невероятные возможности для создания уникальных и гибких пользовательских интерфейсов.
9 апреля
0
Carbon Log - передовое решение для мониторинга ошибок в реальном времени, которое поможет вашей компании обеспечить непрерывную работу сервисов и высокий уровень обслуживания клиентов. Не ждите, пока ошибки увидят ваши пользователи – с Carbon Log вы всегда будете на шаг впереди. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, вы легко сможете просматривать и анализировать собранные логи, что позволит эффективно и своевременно решать возникающие вопросы.
25 марта
0
С появлением человеческого сознания и необходимости понять, наладить свою жизнь, наметились и зачатки кибернетики. По мере становления цивилизации, этой молодой ветви будущей науки приходилось решать все более сложные задачи.