В последнее время чат-ботов выбирают все чаще для коммуникации с клиентами, даже промо в них запускают. К примеру, прямо сейчас у нас три активных проекта, где в качестве основных площадок клиент выбрал именно бота.

Почему? Вот 7 причин:

1. В отличие от сайтов и приложений, бот встроен в экосистему мессенджеров, которыми ваша аудитория пользуется ежедневно. Клиент постоянно остается с вами на связи, поэтому с ботом гораздо проще работать с показателями возвращаемости и удержания клиентов.

2. Рассылки в ботах проще и дешевле. Особенно сейчас, когда с российского рынка ушли многие крупные сервисы email-рассылок, таких как Mailchimp.

3. Разработка мобильных приложение трудоемкая, долгая и дорогая. В условиях, когда перспективы работы App Store и Google Play неясны, это еще и рискованное вложение. Запуск бота в VK или Telegram быстрее и дешевле. Если ваша цель – простые рассылки, а не более сложная коммуникация (промо с личным кабинетом, обратной связью, возможностью загрузки чеков и т.п.), то такого простого бота вы сможете создать самостоятельно в готовых конструкторах.

4. Бот – идеальная площадка для тестирования новых гипотез, сервисов и/или продуктов. Получить быструю обратную связь легче и дешевле именно здесь.

5. Боту не нужен дизайн, или постоянная команда тех. поддержки. Изменения в логике бота или замена копирайта – делаются максимум за 1 день силами 1 разработчика.

6. У ботов большой потенциал. В них можно много больше, чем просто отправлять сообщения и медиа-контент: загружать чеки и проверять их в ФНС, настроить обратную связь, сделать «облегченный» личный кабинет пользователя, отправлять цифровые призы (коды, сертификаты и т.п.).

7. Активность закончится, участник останется. А значит, с собранной аудиторией можно продолжать коммуникацию. Особенно с учетом того, что далеко не все пользователи знают, что удалить чат не равно остановить бота. Даже после удаления чата, сообщения будут приходить.

Понравился материал?

Другие материалы

27 апреля

Вложенные колонки в Bulma - ключ к созданию сложных макетов!

В Bulma вы можете вкладывать колонки друг в друга, открывая невероятные возможности для создания уникальных и гибких пользовательских интерфейсов.

Author Image

Дельсаль Филипп

9 апреля

Раскройте истинный потенциал вашего бизнеса с Carbon Log

Carbon Log - передовое решение для мониторинга ошибок в реальном времени, которое поможет вашей компании обеспечить непрерывную работу сервисов и высокий уровень обслуживания клиентов. Не ждите, пока ошибки увидят ваши пользователи – с Carbon Log вы всегда будете на шаг впереди. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, вы легко сможете просматривать и анализировать собранные логи, что позволит эффективно и своевременно решать возникающие вопросы.

Author Image

Дельсаль Филипп

25 марта

Кое-что о кибернетике

С появлением человеческого сознания и необходимости понять, наладить свою жизнь, наметились и зачатки кибернетики. По мере становления цивилизации, этой молодой ветви будущей науки приходилось решать все более сложные задачи.

Author Image

Дельсаль Филипп

Article Image