“Kamerton”- это платформа анализа, мониторинга и влияния на аудиторию социальных сетей. Она позволяет проводить кампании с таргетингом, который по точности превосходит любые инструменты, предлагаемые сегодня на рынке продвижения в социальных сетях.
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Миллионы людей активно используют виртуальный мир для общения, деловых целей и развлечений. Именно поэтому, социальные сети также стали предметом маркетинговых исследований и местом проведения многочисленных рекламных кампаний. Подтверждением может служить разработки ряда компаний, специализирующихся на создании ИТ систем и сервисов для их использования в сфере аналитики, безопасности, управления бизнесом, автоматизации и работы с данными. Одна из таких компаний “Carbonfay” разработала ИТ платформу “Kamerton”.
“Kamerton”- это платформа анализа, мониторинга и влияния на аудиторию социальных сетей. Она позволяет проводить кампании с таргетингом, который по точности превосходит любые инструменты, предлагаемые сегодня на рынке продвижения в социальных сетях.
Платформа также учитывает гораздо большее количество персональных параметров, свойственных определенной аудитории, что в конечном счете повышает эффективность рекламной кампании, а значит, позволяет привлечь дополнительный поток клиентов. Возможности данной системы будучи учтенными в рекламной стратегии продвижения вашего бренда, пополнят ряд инструментов маркетинга вашей компании, доказавших свою эффективность.
На основании этого, платформа детализирует и адаптирует конкретные решения под индивидуальные задачи, в том числе те, которые невозможно решить стандартными средствами.
“Kamerton” позволяет осуществить несколько последовательных этапов, каждый из которых приносит измеримый результат, например:
• предварительный анализ аудитории и формирование основы для будущей кампании, что позволит отсечь основную массу пользователей от тех, контакт с которыми наиболее целесообразен;
• создание набора срезов для многопараметрического анализа собранных профилей и разработки детальных стратегий работы с ними;
• на основе собранной информации, формирование нужного количества характеров и алгоритмов поведения для создания прототипов пользователей, которые, выступая «идеальными потребителями», смогут влиять в социальной среде;
• проектирование кампаний: «легенды» виртуальных пользователей, разработка плана и производство информационной основы в виде постов, историй, статей, разработку информационных поводов, привлекательных для данного подтипа аудитории;
• программирование ботов и подключение их к виртуальным аккаунтам в социальных сетях с учетом возможностей интерфейса каждой из них;
• внедрение в течение нескольких месяцев виртуальных пользователей (ботов) в сообщества;
• переход КАМЕРТОНА в активную фазу с продвижением товаров и услуг компании;
• отчет за период, привязанный к действиям и результатам работы каждого бота (данный отчет создается автоматически), оценку охваченной аудитории и влияния на продажи.
Разработка компании “Carbonfay” в очередной раз подчеркивает важность анализа и мониторинга данных в социальных сетях для успешной рекламной стратегии и представляет "Kamerton", как инновационное средство для достижения этой цели.
Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.
Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.
Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.
«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.
Предлагаем рассмотреть внедрение ERP системы. Это система, позволяющая объединить все процессы предприятия в одной системе, что дает аккуратный контроль не только над продажами и производством, но и обеспечивает исключительную управляемость любых критически важных для бизнеса процессов и своевременную реакцию на важные события.
Установка контроллеров и датчиков для мониторинга состояния оборудования и рабочих помещений обеспечивает аппаратный контроль над ключевыми параметрами, такими как: влажность, температура, чистота воздуха, уровня освещенности, наличие шумов и вибраций, уровень напряжения в сети.
Понравился материал?