Article Intro

Промо-платформа от компании «Carbonfay» предлагает разработку программы лояльности для производителей автотоваров, включающую в себя поощрения за постоянное сотрудничество и продажи через накопительные баллы, которые можно обменивать на подарки или скидки.


Изменение условий поставок сырья и компонентов стало одной из проблем, с которой сталкивается большинство предприятий при производстве автотоваров, не считая высокую конкуренцию и наличие большого количества зарубежных брендов. Это означает, что российский авторынок должен бороться за свою долю и разрабатывать новые маркетинговые стратегии.

Компания “Carbonfay” предлагает использование современных промо-платформ, которые улучшают взаимодействие между производителями, поставщиками, сервисными центрами и, конечно, потребителями.

Сервисные центры могли бы воспользоваться продуктом компании-“AIUI”, с помощью которого можно интегрировать дополнительные «умные» услуги в уже существующую информационную систему. К примеру, можно научить чат-бот хорошим манерам, что, конечно, позитивно влияет на настрой покупателя.

Платформы от “Carbonfay” мотивируют другие компании новыми инструментами и промо-акциями.

Одна из таких акций-бонусы за объемы продаж. Это может быть финансовый подарок или дополнительная реклама товаров за максимально высокий показатель торговли. Более того, можно провести конкурс среди производителей и разыграть отдельный приз за новые маркетинговые приемы.

Еще одна промо-акция от платформы, разработанной компанией “Carbonfay”- сезонные купоны, предлагающие изготовителям скидки или специальные цены на определенные товары в зависимости от времени года. Например, летом можно сделать акцент на продажах кондиционеров для автомобилей, а зимой на аккумуляторы и шины. Такие приемы позволят преодолеть жёсткую конкуренцию в своей сфере.

Кроме того, платформа от компании «Carbonfay» предлагает разработку программы лояльности для производителей автотоваров, включающую в себя поощрения за постоянное сотрудничество и продажи через накопительные баллы, которые можно обменивать на подарки или скидки.

CRM и ERP

ERP системы для бизнес-процессов в спортивных учреждениях

Помогают с управлением финансами, планированием ресурсов, администрированием сотрудников, отчетностью и многим другим. Позволяют более эффективно управлять своими операциями и достигать своих целей.

Image Article
CRM и ERP системы для дилеров рынка подержанных автомобилей

Данные системы значительно экономят время организации, помогая управлять и оптимизировать различные бизнеспроцессы, связанные с продажами, учетом, управлением клиентскими отношениями и другими аспектами деятельности дилера.

Image Article
CRM и ERP решения для ИТ систем для корпоративного сектора FMCG

Системы CRM и ERP могут эффективнее интегрировать различные функции и процессы в единый комплекс, что упрощает управление и позволяет более точно прогнозировать спрос на товары. Тем самым улучшается качество обслуживания клиентов.

Image Article
«TRAILS» — система трекинга задач для управления проектами

«TRAILS» отлично подходит для управления проектами в режиме удалённой работы, для отслеживания активности сотрудников и контроля исполнения задач.

Image Article
ERP для производств изделий из пластика

Предлагаем рассмотреть внедрение ERP системы. Это система, позволяющая объединить все процессы предприятия в одной системе, что дает аккуратный контроль не только над продажами и производством, но и обеспечивает исключительную управляемость любых критически важных для бизнеса процессов и своевременную реакцию на важные события.

Image Article
Система промышленного мониторинга и диспетчеризации

Установка контроллеров и датчиков для мониторинга состояния оборудования и рабочих помещений обеспечивает аппаратный контроль над ключевыми параметрами, такими как: влажность, температура, чистота воздуха, уровня освещенности, наличие шумов и вибраций, уровень напряжения в сети.

Image Article

Понравился материал?