Летом 2017 года крупнейший в Европе торговый центр Авиапарк участвовал в нескольких летних городских фестивалях, включая Пикник Афиши и Faces&Laces. По прогнозам общая проходимость стендов Авиапарка на этих мероприятиях должна была составить свыше 100 000 человек.
Поэтому обслуживающее их event-агентство Brands Connected обратилось к нам за надежной и удобной системой для сбора контактов. Мы предложили решение, которое великолепно справилось с поставленной задачей. В результате агентство и клиент остались очень довольны нашей работой и повторно обратились с похожим запросом.
С помощью наших решений клиенты часто добиваются дополнительных целей. Это может выражаться в экономии, либо увеличении прибыли или просто в оптимизации их бизнес процессов. Потому что мы не просто исполнители, а по-настоящему любим все свои проекты и часто сами ими пользуемся.
Часов разработки
Часов верстки
Часов дизайна
Часов тестирования