Для крупной FMCG компании, с более чем 30 брендами в портфеле, мы успешно внедрили корпоративный конструктор цифровых коммуникаций Bafsy. Конструктор позволяет мгновенно, дешево и качественно собирать сайты, приложения, боты, либо другие интерфейсы для точечной эффективной коммуникации с клиентами, компаниями и сотрудниками. А главное - позволяет эффективно управлять всеми этапами цифровой коммуникации компании, повышать эффективность и существенно экономить ресурсы.
Внедрение конструктора пока не закончено. Он активно развивается - наполняется шаблонами и функционалом, постепенно становясь полноценным цифровым ядром компании. Причем не только для маркетинга, но и для sales, hr и других подразделений компании.
Снижение затрат более чем в 2 раза
Компания получила двойную экономию при разработке и еще большую на типовых активациях за счет создания шаблонов и их повторного использования.
Увеличение скорости разработки в 8 раз
Благодаря шаблонизации внутренней библиотеки и возможности комбинирования функциональных блоков, конструктор позволил быстро собирать новые продукты на базе уже готовых элементов. В результате компания получила небывалую оперативность и гибкость.
Гибкость в процессе разработки (силами сотрудников или внешних подрядчиков)
Подключение конструктора к цифровой системе компании максимально упростило сам процесс разработки, без необходимости каждый раз интегрироваться в нее с нуля. При этом исполнителями могут выступать как собственные сотрудники компании, так и внешние подрядчики. Дополнительно это увеличило безопасность и минимизировало ошибки в работе цифровых продуктов.
Скорость работы сайтов и работа в автономном режиме
Сайты, формы и чатботы, собранные в конструкторе работают быстро. Замеры в Google Page Speed демонстрировали высокие показатели - от 90 пунктов.
Результаты
Более 15 промоакций запущено
Более 5 000 000 - суммарная аудитория промосайтов
5 000 одновременных посетителей выдержит любой промосайт
Часов программирования
Часов верстки UI