Наша платформа Бафси – помогает запускать промоакции без привлечения программистов. Лендинги промо собираются в простом безкодовом конструкторе, заточенном под акции с чековой или кодовой механикой, из десятков шаблонных блоков. Некоторые из них используются на каждой акции, например хедер или блок с победителями. Но есть и такие, которые заказчики выбирают редко.
Собрали их в этом тексте. Это простые решения «из коробки», которые можно быстро добавить на лендинг любой акции буквально в несколько кликов.
Таймер обратного отсчёта
Таймер обратного отсчёта – стандартный и, на наш взгляд недооцененный, блок конструктора сайтов. Такой инструмент может здорово мотивировать пользователей участвовать и способствовать повышению конверсии.
Например. Вы запускаете промо и у вас есть очень классный главный приз. Разместите таймер на сайте и настройте на отсчёт времени до главного розыгрыша. Пусть он всегда будет перед глазами пользователей. Таким образом будет считываться: «Время идёт, спешите принять участие и выиграть главный приз».
Таймер необязательно оставлять на все время действия промо. Этот блок можно скрыть. После окончания розыгрыша, блок с таймером заменить на блок со списком победителей. Так на лендинге не будет висеть пустой блок победителей до проведения розыгрыша.
«Счастливые часы»
«Счастливые часы» – механика, позволяющая задать временной интервал, в который за все загружаемые чеки будет начисляться удвоенное количество баллов.
Допустим, вы знаете, что в пятницу вечером ваши покупатели идут в магазин за вашим продуктом. Давайте удвоенные баллы за загрузку чеков в пятничные вечерние часы. И не забудьте сообщить о «счастливой» механике в местах продаж и на сайте промо.
Другой пример из практики: клиент захотел подстегнуть участников быть активнее перед проведением розыгрыша. Призы на проекте разыгрываются ежемесячно. Целую неделю накануне каждого розыгрыша были активны «счастливые часы». Количество загружаемых чеков в «счастливую» неделю вырастало на 15-17%.
Прогресс-бар в личном кабинете
Простая доработка личного кабинета, которая мотивирует участвовать в акции более активно.
Например. В промо есть три категории призов. Чтобы участвовать в розыгрыше призов первой категории — нужно загрузить три чека, второй — пять чеков, третьей — десять чеков.
Прогресс-бар помогает наглядно показать пользователю в какой точке он сейчас находится, и сколько ему осталось до нового уровня призов.
Ховеры
Ховер — это веб-анимация, при которой контент на сайте меняется по наведению курсора мыши. Чаще всего такая анимация применима для отдельных деталей или объектов на сайте: кнопки, ссылки, изображения.
Как ховеры помогают?
Объясним на примере. На каждом промосайте есть блок с часто задаваемыми вопросами. Обычно список получается плотный по содержанию и сложный для восприятия. А нам важно, чтобы было ровно наоборот — вся главная информация об акции легко считывалась. Тут ховеры и помогают.
При наведении курсора на вопрос — текст можно подчеркнуть или изменить цвет. Пользователю будет будет визуально проще понять на каком вопросе он сейчас находится. Если блок с вопросом закрытый, то сделайте смену курсора. Так будет понятно, что блок активный и на него нужно кликнуть, чтобы прочесть содержимое.
Продумывайте использование ховеров на этапе создания макета в фигме. Попросите дизайнера разработать отдельное меню в проекте, где будут показаны изменения курсора при наведении на определённые кнопки или блоки. Простое изменение цвета при наведении или клике на нашей платформе задается в настройках блока, эти настройки можно сделать в проекте самостоятельно.
Больше про промо в нашем телеграм-канале @PromoSkills
Понравился материал?
27 августа
0
Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.
23 августа
0
В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.
15 августа
0
В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?