Мобильный телефон буквально врос в руку каждого человека: в нём работа, общение и персональная лента новостей. Есть аудитория, которая отдаёт большее предпочтение компьютерам — старшее поколение, но и они давно освоили гаджеты для общения с детьми и внуками.

Поэтому важно подумать вот о чём

Запуская промо ваша команда держала фокус только на красоте десктопа, или уделила достаточно внимания мобильному адаптиву?

Рекомендуем не мудрить и не перегружать лендинг CSS-анимациями и всплывающими окнами. Всё это чудо разработки будет долго загружаться на мобилке уже при 3G. Тем самым, вместо «вау-эффекта» пользователь устанет и, скорее всего, не дождется вашего контента.

Итог: чем проще — тем лучше ;)

Понравился материал?

Другие материалы

27 августа

Путь к оптимизации бизнес-процессов

Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.

Author Image

Дельсаль Филипп

23 августа

Почему важен не только UI, но и UX?

В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.

Author Image

Дельсаль Филипп

Article Image

15 августа

ERP-системы: SAP или 1C?

В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?

Author Image

Дельсаль Филипп

Article Image