Мобильный телефон буквально врос в руку каждого человека: в нём работа, общение и персональная лента новостей. Есть аудитория, которая отдаёт большее предпочтение компьютерам — старшее поколение, но и они давно освоили гаджеты для общения с детьми и внуками.
Поэтому важно подумать вот о чём
Запуская промо ваша команда держала фокус только на красоте десктопа, или уделила достаточно внимания мобильному адаптиву?
Рекомендуем не мудрить и не перегружать лендинг CSS-анимациями и всплывающими окнами. Всё это чудо разработки будет долго загружаться на мобилке уже при 3G. Тем самым, вместо «вау-эффекта» пользователь устанет и, скорее всего, не дождется вашего контента.
Итог: чем проще — тем лучше ;)
Понравился материал?
27 августа
0
Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.
23 августа
0
В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.
15 августа
0
В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?