CDP-платформу можно использовать не только для сбора контактов, но и для локальной нормализации данных.

Ситуация: клиент (с подключенным CDP) попросил нас привести в порядок его базу контактов из CRM. Предварительная проверка показала, что порядка 50% контактов неполные или заполнены с ошибками.

Это случайные опечатки или осознанно неверно внесенные данные (например, дата рождения, имя или личный телефон).

Вдумайтесь: из-за качества базы часть покупателей просто не получает ваших сообщений!

Чем поможет CDP?

Данные заливаются на платформу, очищаются, дополняются и склеиваются в расширенные профили. Идеальный результат – портреты покупателей на 360 градусов, которые позволяют сегментировать по определенным параметрам и персонализировать коммуникацию.

Примеры неточностей, которые можно устранить:

  • опечатки в номерах телефона и адресах, такие как …@gmail.con или …@maik.ru
  • по сочетанию имени и фамилии определить пол и внести в профиль пользователя. Это важно для персонализации коммуникации и создания мотивирующих рассылок на определенные группы товаров.
  • по данным из соцсетей дополним базу информацией о датах рождения
  • по номеру телефона/ данным из соцсетей заполняем информацию о городе проживания

и так далее.

В кейсе с нашим клиентом удалось повысить качество базы на 30%. Очень своевременно, ведь сейчас, когда некоторые площадки для продвижения стали недоступны, хорошая клиентская база особенно ценна.

Понравился материал?

Другие материалы

27 августа

Путь к оптимизации бизнес-процессов

Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.

Author Image

Дельсаль Филипп

23 августа

Почему важен не только UI, но и UX?

В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.

Author Image

Дельсаль Филипп

Article Image

15 августа

ERP-системы: SAP или 1C?

В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?

Author Image

Дельсаль Филипп

Article Image