CDP-платформу можно использовать не только для сбора контактов, но и для локальной нормализации данных.
Ситуация: клиент (с подключенным CDP) попросил нас привести в порядок его базу контактов из CRM. Предварительная проверка показала, что порядка 50% контактов неполные или заполнены с ошибками.
Это случайные опечатки или осознанно неверно внесенные данные (например, дата рождения, имя или личный телефон).
Вдумайтесь: из-за качества базы часть покупателей просто не получает ваших сообщений!
Чем поможет CDP?
Данные заливаются на платформу, очищаются, дополняются и склеиваются в расширенные профили. Идеальный результат – портреты покупателей на 360 градусов, которые позволяют сегментировать по определенным параметрам и персонализировать коммуникацию.
Примеры неточностей, которые можно устранить:
и так далее.
В кейсе с нашим клиентом удалось повысить качество базы на 30%. Очень своевременно, ведь сейчас, когда некоторые площадки для продвижения стали недоступны, хорошая клиентская база особенно ценна.
Понравился материал?
27 августа
0
Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.
23 августа
0
В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.
15 августа
0
В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?