Кастомизация дэшборда под потребности клиента
Как мы рассказывали ранее, онлайн дэшборд является эффективным инструментом для отслеживания метрик и проблем промо в режиме реального времени.
Базовые онлайн дэшборды, встроенные в модуль аналитики, показывают сотни разнообразных метрик промо: от стандартных количества чеков и регистраций до более специфических - вымывание призов и распределение валидных чеков по регионам. Каждая из метрик отображается в виде графиков, диаграмм и таблиц.
Базовые дэшборды успешно решают свою задачу. Но каждый клиент имеет свою специфику промо и стандарты внутренней отчетности, поэтому со временем (после нескольких запусков) возникает потребность кастомизации дэшбордов под свои задачи. Такая кастомизация, как правило, касается добавления новых типов данных и срезов, а также изменения визуализации отображения этих данных (кто-то больше любит таблички, а кто-то графики).
Преимущества запуска промо на специализированной платформе касается не только возможностей сбора всех данных в одном месте в режиме реального времени, но и возможностей кастомизации их отображения под свои стандарты с минимальными затратами.
Рекомендуем попробовать запустить несколько промо с базовыми дэшбордами, чтобы четко понять, какая кастомизация вам необходима.
Понравился материал?
27 августа
0
Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.
23 августа
0
В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.
15 августа
0
В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?