Знакомьтесь! Организаторы промо, это PromoKit. PromoKit, это организаторы промо.
Не так давно мы рассказывали о нашем корпоративном конструкторе цифровых коммуникаций Bafsy, который за счет шаблонизации, встроенного визуального zero-code конструктора и централизованной интеграции с IT-системами компании позволяет запускать любые цифровые интерфейсы (сайты, лендинги, чатботы, виджеты и т.д.) существенно быстрее и дешевле, чем при стандартных методах разработки.
Сейчас наш конструктор установлен и активно используется в нескольких FMCG корпорациях и ритейлерах, а также служит цифровой фабрикой для крупных рекламных и маркетинговых агентств.
Одним из наиболее интересных направлений при работе с агентствами стали запуски промо-акций с чековой и кодовой механиками. Запуск промо-акции существенно сложнее создания простого сайта или лендинга и требует серьезной технологической начинки под капотом красивого лендинга. Так появилась платформа PromoKit.
PromoKit состоит из CRM и служебных модулей валидации чеков, кодов, проведения розыгрышей и других обязательных или просто полезных функций для запуска промо-кампаний.
Платформа PromoKit может быть оперативна подключена к любому сайту, разработанному заказчиком самостоятельно или агентством (или нами). При этом платформа оперативно настраивается под нужную механику промо. При таком сценарии применения PromoKit платформа является движком и начинкой вашей акции.
Теперь расскажем о наиболее важных функциях, зашитых под капотом платформы:
1. Встроенная в платформу CRM хранит и обрабатывает данные пользователей (участников промо). Система поиска и фильтрации позволяет в случае необходимости быстро найти нужного пользователя, просмотреть ключевые статусы.
Интерфейс "Участники промо" Bafsy
Внутри карточки пользователя в структурированном виде хранятся все взаимодействия с ним. Помимо базового набора данных (ФИО, контактные данные и т.д) в карточке участника можно посмотреть всю активность данного пользователя:
Интерфейс "Карточка пользователя" Bafsy
Интерфейс "Карточка пользователя" Bafsy
2. Модуль валидации чеков/кодов позволяет распознавать чеки и определять их соответствие условиям акции в режиме реального времени через автоматическую сверку данных с ФНС (в случае чеков) или кодовой базой (в случае кодов). Валидация чеков через ФНС - это достаточно сложный процесс, имеющий множество нюансов связанных с процессом передачи данных от ФНС и качеством изображения чеков на фото, загружаемых участниками акции. Мы учли все такие нюансы, и умеем валидировать до 80-90% чеков без участия модератора.
Интерфейс "Валидация чеков" Bafsy
3. Модуль розыгрышей позволяет настроить автоматические и ручные розыгрыши призов под необходимую механику акции. В случае автоматических розыгрышей и электронных призов розыгрыш происходит по заданным алгоритмам без участия человека.
Интерфейс "Призы" Bafsy
Интерфейс "Розыгрыши" Bafsy
Для доставки победителям не электронных призов модуль оснащен системой оформления и управления доставками.
Интерфейс "Доставка призов" Bafsy
4. Модуль статистики промо в режиме онлайн собирает текущие показатели промо-акции, а также позволяет формировать необходимые выгрузки данных по нажатию кнопки. Вы всегда держите руку на пульсе и вовремя реагируете на возникающие проблемы.
Интерфейс "Выгрузки" Bafsy
5. Система управления обратной связью позволяет в режиме одного окна оперативно реагировать на запросы участников, появляющиеся в ходе промо. Вся история переписки сохраняется и может быть просмотрена в случае необходимости.
Интерфейс "Обратная связь" Bafsy
Мы постоянно развиваем платформу PromoKit и добавляем в нее новый полезный функционал. Часть модулей появляются в платформе благодаря новым механикам, приходящим от наших клиентов. Например, в одном из текущих промо (не можем называть бренды по NDA) помимо базовой механики была задействована дополнительная мотивация продавцов акционного товара. Так в платформе появился новый функционал авторизации и мотивации продавцов и возможность связки загружаемых участниками чеков с персональным ID продавцов.
Монетизация и команда
Поскольку платформа неразрывно связано с промо-акциями, проводимыми на ней, то ее развитие идет за счет собственных средств компании от запусков промо-акций.
Разработкой платформой занимается команда из 7 человек (Product Owner, Project Manager, 3 бекэнд разработчика, 1 фронт разработчик и дата-аналитик). При проведении запусков на платформе для ее функционирования дополнительно подключаются сотрудники службы поддержки, которые модерируют автоматически нераспознанные и просто проблемные чеки, а также работают с тикетами обратной связи, контролируют проведение ручных розыгрышей и оформление доставки для не электронных призов. Большинство рутинных процессов модераторов автоматизировано.
Понравился материал?
27 августа
0
Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.
23 августа
0
В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.
15 августа
0
В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?