Зачем и в каких случаях нужна платная техподдержка?
Разные компании вкладывают в техническую поддержку разный смысл. Для одних разработчиков – это обеспечение работоспособности сайта и механик, для других - бюджет на внесение изменений и доработку.
С нашей точки зрения, тех. поддержка в виде обеспечения работы сайта и механик промо (у качественного подрядчика) должна входить по умолчанию и не формировать дополнительные косты. Исключение составляют технически сложные проекты со своей спецификой.
Запуск промо на платформе минимизирует возможные риски, ошибки, сбои и упрощает процесс контроля. Поэтому услуга контроля корректности работы систем включена в смету промо и не стоит дополнительных денег.
Относительно второй части тех. поддержки - внесения изменений на сайт, в бота или механики промо, мы всегда советуем клиентам осмечивать доп. работы отдельно, по факту появляющихся задач. Это позволяет избегать ситуации дополнительного документооборота при корректировке не израсходованных (или превышенных) часов техподдержки по завершении акции.
Если дополнительный объем работ известен и прогнозируется изначально (сезонное изменение сайта, механик розыгрышей и т.д.), то имеет смысл добавить их в смету изначально. Рекомендуем оставлять не менее 10 % от изначального бюджета на возможные доработки и переделки.
Понравился материал?
27 августа
0
Многие предприниматели начинают свой путь с ведения учета в Excel, привлеченные его простотой и доступностью. Но по мере роста бизнеса становятся очевидны ограничения этого инструмента.
23 августа
0
В мире информационных систем часто возникает заблуждение, что достаточно создать красивый интерфейс, и пользователи будут довольны. Однако опыт показывает, что это далеко не так.
15 августа
0
В условиях меняющегося IT-ландшафта выбор надежной ERP-системы становится ключевым для российского бизнеса. Почему же отечественные решения, в частности 1С, выходят на первый план? Какие преимущества они предлагают по сравнению с зарубежными аналогами вроде SAP?